«Меридиан»

Туристическая фирма

Адрес: 353480, г. Геленджик, с. Кабардинка, ул. Горная, 78
353460, г. Геленджик, ул. Грибоедова, 25, офис 15

Телефон: (86141) 6-58-71
Моб: (918) 331-69-29

Турфирма «Меридиан» имеет свои комфортабельные автобусы: «Ванхоп», «Мерседес», «Вольво», «Вольво-Ман», различной вместимости. Все автобусы оснащены холодильниками и кондиционерами. Турфирма «Меридиан» осуществляет доставку в Геленджик отдыхающих из разных регионов России. Турфирма «Меридиан» предлагает гостям курорта много интересных экскурсий по Краснодарскому краю и Адыгеи.

Турфирма «Меридиан» предлагает жителям и гостям города следующие экскурсии:

  • Лаго-Наки: сплав и водопады, пещеры-каньон реки Белой, альпийские луга;
  • Анапа — древняя и юная;
  • Пшада: путешествие в долину безветрия;
  • Тамань: край лиманов и вулканов;
  • Абрау-Дюрсо;
  • По долине реки Жане;
  • Легенды и были седого Кавказа;
  • Город-курорт Геленджик;
  • Новороссийск: город-герой, город-труженик.

Раздел: Турфирмы, турагентства

Отзывы и комментарии (75)

  • 04 октября 2017 | 00:13

«Всё на высоте.»

Ездил в сочи.Всё отлично,огромное спасибо экскусоводу Ларисе Николаевне очень милая,про таких говорят находится на своём месте.Желаю удачи и процветания.


  • 27 июля 2017 | 12:35

«Полное разочарование»

20 июля 2017 года была отменена экскурсия по причине плохих погодных условий. 7 человек под дождём ждали 40 минут кассира Попову Елизавету, чтобы вернуть деньги за неоказанные услуги. В ответ на вопрос «почему Вы опаздываете» услышали не извинения, а грубость. Переписали билеты на эту же экскурсию на 21 июля 2017 года. Но в этот день нас ожидал ещё больший «сюрприз». Поскольку оказалось, что загруженность автобуса не полная, руководство турфирмы решило автобус вообще не подавать!!! Никто экскурсантов не оповещал об этом решении. Ожидания были напрасны, настроение было испорчено, а время упущено. При попытке вернуть деньги кассир Попова Елизавета вела себя по-хамски, грубила повышая голос на туристов пострадавших от организации этой экскурсии и в нарушение ФЗ «О защите прав потребителей» требовала с нас размен денег и «сбегать где-нибудь найти размен» иначе она денег не вернёт. Действия кассира Попова Елизавета считаю вопиющим фактом хамского и неуважительного отношения к клиентам турфирмы «Меридиан» Это единственное негативное впечатление от отдыха в Геленджике. Всем остальным огромная благодарность за гостеприимство, за Ваш труд и радушие.


  • 26 июля 2017 | 18:38

«Ужас!»

Взяли в данном агентстве экскурсию 26.07.2017 на Абрау Дюрсо. Агент в киоске реализации туров заверила нас что экскурсия для детей до 10 лет бесплатная, что после экскурсии можно ребёнка оставить в комнате развлечений, а взрослым пойти на дегустацию. Что мы получили в итоге!!! Экскурсия для детей с 3 лет платная!! Хорошо, пошли, но… экскурсия с дегустацией идёт совсем другим путём и попасть после простой экскурсии на дегустацию не возможно. Наш экскурсовод, Светлана, даже не попыталась предложить вариантов решения сложившейся ситуации. А теперь ВНИМАНИЕ цитирую совет экскурсовода:» Подойдите в киоск, где вам продали экскурсию и сообщите им, что экскурсии для детей платные!!!» Больше слов нет(…очень печально, просто сбор денег и всё, а там хоть сами езжайте..


  • 02 июля 2017 | 15:30

«Абхазия- замечательная экскурсия!»

30 июня 2017 года мы отправились на экскурсию в Абхазию. Организация экскурсии на высшем уровне. Мы ехали за новыми впечатланиями. Мы их получили. Замечательная природа Абхазии, интересные места. Поездка сопровождалась легендами, рассказами доброжелательного экскурсовода Марины. Выражаем благодарность за организацию экскурсии водителям Юрию и Вадиму, экскурсоводу Марине! Спасибо большое!


  • 01 июля 2017 | 11:00

менеджер принимающий звонок сказала что она не справочная по ценам Это на вопрос сколько будет стоить автобус для встречи группы Грубиянка бросила трубку


  • 17 сентября 2016 | 10:45

«Благодарность»

26 августа, в последний день отпуска, ездили в Пшаду. Очень благодарны нашему экскурсоводу Елене из Геленджика за потрясающее сопровождение! Нам очень понравилось! Мария и Олег из Пскова


  • 24 августа 2016 | 16:36

«z»

Покупая билет 13 или 14 августа 2016 г. на посещение дельфинария в Архипово-Осиповка с выездом из Дивноморского продавец уверяла, что автобус будет комфортабельный и не 2-х этажный. Согласилась, так как на 2 этаже по серпантинной дороге мы бы с ребенком не поехали 60 км и заплатила более 1000руб. Прибыл 2-х этажный автобус, в котором места были только сзади на 2 этаже. Доехав до пункта Пшада все пошли на дегустацию, а ребенка вытошнило. Обращение к экскурсоводу Анне с просьбой о пересадке на 1 этаж автобуса осталось без всякого участия со стороны сотрудницы «Меридиана». И меня, взрослого человека, мутило по полной программе в первый раз в жизни. Поэтому далее на этом автобусе мы не поехали, естественно, деньги за дорогу частично нам не вернули и дельфинария мы не увидели, а водитель Сергей Михайлович и не поинтересовался нашими проблемами. Турфирма «Меридиан» просто решила сэкономить деньги и отправила вместо 2 автобусов только один. В «гостеприимные» Геленджик и Дивноморское больше не поедем.


  • 01 августа 2016 | 23:41

«По Святым местам.»

Впечатления настолько положительные, что трудно облечь чувство в слово, поэтому… Спасибо огромнейшее Татьяне Андреевне и водителю Владимиру. До встречи в следующем году.☺
С ув., =Мирослава=


  • 24 июля 2016 | 01:15

«Олимп 21.07»

Доброе время суток!
21.07 мы приобрели у Вашей фирмы билет на трансфер до парка Олимп на Пивную вечеринку и обратно (Геленджик). Цена за двоих составила 200 рублей. По словам продавца в эту сумму входит трансфер туда-обратно, услуги эксурсовода на нижней площадке парка. В самом документе обозначены условия предоставления услуг и требования к покупателям. В условиях оговорено время ожидания при опоздании — 15 минут! Т.к. было очень много желающих попасть на вечеринку нам пришлось отстоять в очереди около 40 минут (хотя другие группы проходили с экскурсоводами без очереди, но наш экскурсовод ходила раздавала флаеры), соответсвенно назад была такая же очередь и никто нашу группу пропустить не пожелал (естественно). Как Вы наверное уже поняли, мы немного задержались. Время опоздания составило 13 (ТРИНАДЦАТЬ) минут!!! Нашего автобуса (гос.номер 500, букв не помню) на стоянке уже не оказалось. И по словам очевидцев) он уехал минут 5 назад.
ИТОГ:
1. Мы отстояли очереди в обе стороны, а если бы поехали с другой турфирмой, этого бы не произошло
2. Потратили деньги на такси, т.к. Вы не выполняете Условия, которые сами же и выставляете
3. Не остались до конца на вечеринке, за которую заплатили 800 рублей, т.к. Вы ограничили наше время пребывания на данном мероприятии
ВЫВОД:
1. А выводы пусть каждый сделает сам)
Мы свои сделали
Наше Вам пожелание — Относитесь к своим клиентам по человечески и не обозначайте Условий, которые сами выполнить не в силах
Всего Вам хорошего)


  • 18 июля 2016 | 03:16

Уважаемая Алла.Я тоже делал тоже самое,но в моей памяти такого не было никогда,чтобы я взял с кого то лишнее.Тогда бы у меня появились бы излишки.Об этом знает любой бухгалтер.А насчёт поделились мы излишками с ваших слов,то вы не правы.Мы не будем терять свою честь и совесть ради этого.


Страницы ← предыдущая следующая

1 2 3 4 5 6 7 8

Переход ↑ начало конец

Добавьте свой отзыв

Ваше имя *
Ваш email
Заголовок
Сообщение *
Введите код введите защитный код *

Поля, отмеченные звездочкой * — обязательны для заполнения.