«ПАТО»

Предприятие пассажирского автотранспортного обслуживания. Пассажирские перевозки по Геленджику и пригородам.
Часы работы: с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.

Адрес: 353460, г. Геленджик, ул. Туристическая, 6

Директор: Бочаров Михаил Андреевич
Приёмная: (86141) 2-66-71
Главный инженер: 2-66-73
Бухгалтерия: 2-66-91
Отдел кадров: 2-66-93

Раздел: Такси

Отзывы и комментарии (26)

  • 19 июля 2017 | 12:37

«Жалоба на водителя маршрутного такси 31»

Здравствуйте, Михаил Андреевич! Прошу принять меры дисциплинарного воздействия к водителя маршрутного такси 31 Кабардинка — Геленджик (отправление из Кабардинки в 09—00), который сегодня 19.07.17 отказался сделать остановку по требованию в мкрн Марьинский и довез меня до остановки Школа 8, хотя при посадке в автобус в Кабардинке я громко назвал пункт назначения и заплатил 18 руб. Свой отказ он объяснил тем, что они останавливаются только на официальных остановках как рейсовый автобус, что является абсолютным бредом! Я специально выбрал маршрутное такси, а не рейсовый автобус. Он потребовал к себе особого внимания, чтобы он сделал остановку, хотя при подъезде к мкрн Марьинский я громко сказал: Пожалуйста, остановите за автозаправкой Татнефть.
Вообще, удивляет тот факт, что до сих пор нет официальной остановки «Мкрн Марьинский» по трассе Новороссийск — Геленджик.
Только при повороте на Голубую бухту, и только со стороны Геленджика.


  • 13 мая 2017 | 01:15

«Нет быдлу за рулём!»

Здравствуйте, Михаил Андреевич! Очень прошу Вас обратить внимание на качество обслуживания в автобусе № 14. Вчера, 12.05 около 17 ч. водитель данного маршрута позволил себе некорректное поведение по отношению ко мне: «тыкал», обещал вытащить за волосы из автобуса(!), а когда я стала фотографировать контакты контролирующих организаций — попытался забрать мой телефон. А в довершение «случайно» ударил меня, протягивая через меня сдачу другим пассажирам. Жалоба диспетчеру озвучена. Прошу взять этот инцидент на контроль. Очень не люблю, когда интеллигентность путают со слабостью и просто так я это не оставлю!


  • 29 октября 2016 | 13:53

«О ФЗРФ от 08,11,2007.ст.22»

Добрый день! Сегодня 29.10.2016 г. в начале двенадцатого дня, я ехала на маршруте № 48 на ул.Советскую в г. Геленджике с сумкой у которой есть две ручки и я ношу её в руках,но при надобности выдвигается металлическая ручка и можно сумку катить на колёсиках(стандрты сумки подходят под ручную кладь,за которую не берётся плата за багаж,т.е. размеры менее 120 см.),водитель с меня потребовал плату за провоз багажа и ругался на весь автобус,что когда-то надо начинать платить..(я ему сказала,что я пенсионерка и постоянно пользуюсь этой сумкой и водители не брали плату за багаж....)вел водитель себя по хамски…сумку хозяйственную называл чемоданом…Мне не жалко денег,но каждый на своём месте должен знать законы,…да и билет на провоз багажа уж точно нужно давать....так положено. С сегодняшнего дня положу сантиметр в сумку,пусть меряют…раз закон только для пассажиров.


  • 04 июля 2016 | 17:56

«не принял мелочь за проезд»

Водитель маршрута 6А № 667 не принял мелочь за проезд, побежал через весь салон автобуса, чтоб сунуть мне 5 монет по 10 копеек на виду у всех пассажиров, билеты за проезд не даёт. С остановки не доезжая новый автовокзал на юг можно добраться только автобусом 48, другие ездят с огромными интервалами, на остановке можно простоять целый час. Прошу разобраться с культурой поведения ваших сотрудников и соблюдением графика движения.


  • 03 января 2016 | 15:26

«Ужаснейшее обслуживание.»

Нет никакого терпения больше молчать. Вчера (02.01.16) ждала 109 автобус (Гелнджик — Бетта), ждала около 1.5 часов, должен был быть в Бетте в 16:35, ждала до 6 часов, автобусов не было, так же никакого информационного листа о изменении графика на новогодние выходные, сегодня аналогичная ситуация с 12:55, в результате никуда не уехала, до диспетчеров и приёмной не дозвониться. Ужаснейшее обслуживание.


  • 02 декабря 2015 | 12:29

«Нарушение прав ребенка»

1декабря 2015 г. в 11 часов 25 минут я, мать ребенка девяти лет, посадила на автобус сына. Маршрут № 3 автобус № Т672 НВ (водитель Головин Геннадий). На просьбу ребенка остановиться на автобусной остановке МБОУ СОШ № 1, водитель отреагировал словами: » Я здесь не остановлюсь». Свою просьбу ребенок повторил несколько раз. Водитель остановил автобус только на следующей остановке- «Старый автовокзал», вследствие чего мой сын опоздал в школу, промок под дождем, а также подвергался опасности, проходя немаленькое расстояние пешком и совсем один.
В связи с вышеизложенным прошу принять меры в отношении водителя автобуса Головина Г., во избежание повторения подобной ситуации.


  • 23 сентября 2015 | 23:49

К сожалению вынуждена пользоваться общественным транспортом.Удивляюсь каждый раз какие чуткие у вас сотрудники. Видимо люди не обладающие хамством не проходят собеседования?! Жалобу писать не буду,не вижу смысла, по читала отзывы,из многочисленных жалоб рассмотрена одна,и та маршрута √17, потому что не относится к ПАТО.


  • 18 июля 2015 | 17:08

18.07.2015 в 15.45 стоял на остановке 6 школа в сторону михайловского перевала ждал автобус геленджик — бета, но когда автобус проезжал мимо я ему и махал руками и кричал, а водитель даже не соизволил остановиться и продолжал двигаться по левому ряду полосы движения сделав вид Что он даже не заметил! Прошу принять меры Так Как Это уже не впервый раз повторяется! И почему водители игнорируют эту остановку, когда на ней и знак соответствующий висит и карман есть остановочный!


  • 17 февраля 2015 | 16:08

«Полная безответственность»

16 февраля 2015 г ехал с тонкого мыса с остановки «почта» на 5 маршруте автобуса до центра города, времени было 21—00…как мне известно автобусы работают до 22—00 в зимний период… со мной были еще несколько пассажиров....автобус довез нас только до ул. Туристической…и водитель сказал что едет в гараж. На улице норд-ост, минусовая температура, снег…такое преступление должностное против людей недопустимо!денег на такси не было. ждать следующего автобуса около 1 часа физически не возможно!пошел пешком… Почему водители и администрация ПАТО так ненавидят нас???около часа шел по трассе,было безумно холодно и досадно за поганый городской транспорт.... Геленджик город не моей мечты!!!! это город моих кошмаров!!!
на следующий день позвонил в ПАТО ответили только по одному номеру. представился механиком на вопрос ка связаться с диспетчерской хамски ответили, чтобы звонил я в справочную!!!!Ужас!!!! Не люди… а ГЕСТАПО!!!!


  • 24 января 2015 | 11:04

«Очередная жалоба»

В субботу 24.01.2015 г в 9.30 сел в маршрутку № 21 по ул. Туристическая. К сожалению оказалось, что у меня в наличие была только 1000р. У водителя не оказалось сдачи и он меня высадил. Ответьте пожалуйста ПОЧЕМУ? Ведь это не у меня не было денег на проезд, а у него сдачи. Неужели нельзя дать своим водителям с утра размен (хотя бы 1000р.) Подчеркну 1000р., а не 5000р. Хотя на мой взгляд с какой купюрой человек бы не зашёл это не должно становиться его проблемой… В конце концов это вы предоставляете услуги маршрутного такси и выходя на смену должны позаботиться о том, как вам дать сдачу. Ситуации бывают разные я вот например из-за этого опоздал на работу....


Страницы ← предыдущая следующая

1 2 3

Переход ↑ начало конец

Добавьте свой отзыв

Ваше имя *
Ваш email
Заголовок
Сообщение *
Введите код введите защитный код *

Поля, отмеченные звездочкой * — обязательны для заполнения.