«Водоканал»

Часы работы: круглосуточно

Адрес: 353460, г. Геленджик, ул. Новороссийская, 150

Диспетчер: (86141) 2-11-33, 2-10-33
Приёмная: 2-10-31 (с 8:00 до 17:00)

Раздел: Экстренные службы

Отзывы и комментарии (27)

  • 18 ноября 2019 | 00:24

Нет воды по ул. Тельмана 7.Ранее была по графику, теперь нет горячей воды. Что происходит? Почему я плачу за воду, которой нет. Фактически. Что делать? Ни постирать, ни помыться. На улице воняет в старинной Европе.. Антисанитария кругом. И руки нечем помыть. Будем жаловаться


  • 16 августа 2019 | 01:38

«Нет воды более 3 дней!!!»

3 дня нет пресной воды!!! У меня двое детей, пожилая мать, мы три дня не можем полноценно жить, справлять гигиенические процедуры, туалет, душ, приготовление пищи…! Три дня не сливать унитаз!!! Это форменное безобразие! За что органы власти города Геленджик, а конкретно администрация водоканала получает зарплату и что они предпринимают для ликвидации этого безобразия..?


  • 30 апреля 2019 | 19:25

водоканал вы суки конченые!нового мэра на хуй


  • 13 ноября 2018 | 15:07

«Который день без уведомления отключают воду»

По адресу Ул. Островского 31 снова нет ни горячей, ни холодной воды с девяти утра. Каждый раз 3—4 раза в неделю, а то и каждый день выключают то горячую, то холодную, то вообще всю воду. Как это называется и когда это кончится?


  • 17 октября 2018 | 10:31

«Отключают без предупреждения»

согласно правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354): »… 31. Исполнитель обязан: … м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; … 115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ потребителя в случае: а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение — с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации; б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий — с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;… 116. В случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также В ТЕЧЕНИЕ СУТОК с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг. 117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: … б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, — ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (уведомления) потребителя….» В случае отключения коммунальных ресурсов с нарушениями вышеуказанных норм Вы имеете право требовать перерасчета размера платы за эти коммунальные ресурсы. Обратите внимания ПИСЬМЕННОГО А НЕ БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ ПО ТВ,который никто не смотрит.


  • 22 июля 2018 | 07:09

«Услуги взлома от команды хакеров»

Добрый день. Хотим предоставить свои услуги взлома сайтов, скайпа, любой почты, социальных сетей(вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстраграмм). Прослушивание вайбер, вотсап, чтение сообщений и многое другое. Многолетний опыт и огромное количество отзывов о нашей работе. По всем вопросам в telegram — @Dred36


  • 12 июля 2018 | 20:34

«проблема с водой»

живём на ул,Луначарского 89,5 день сидим без воды,дозвониться в водоканал диспетчерам не возможно,телефоны отключены


  • 12 июля 2018 | 19:40

«КОГДА БУДЕТ ВОДА»

По улице Грина нет воды вообще, вторые сутки, дети маленькие дома, когда решиться вопрос???


  • 12 июля 2018 | 19:39

«Нет воды!!!»

Что за дурдом, где вода!? Мы приехали отдыхать, тратим у Вас кучу денег, что бы в походных условиях жить! Значит нужно сообщить в массу, что бы туристы выбирали другой город для отдыха!


  • 12 июля 2018 | 18:28

Нету воды,вторые сутки. По графику ни разу небыло. Что происходит!!! В водоконал звонишь говорят что делаем,когда вода будет говорят незнаем! У меня вопрос: нахер вы там все нужны если толку от вас нет.
Туристический 4а


Страницы ← предыдущая следующая

1 2 3

Переход ↑ начало конец

Добавьте свой отзыв

Ваше имя *
Ваш email
Заголовок
Сообщение *
Введите код введите защитный код *

Поля, отмеченные звездочкой * — обязательны для заполнения.