Повышение условий туристической отрасли Геленджика вдохновляет туристов

06 октября 2011 | 14:38

Повышение условий туристической отрасли Геленджика вдохновляет туристовВсемирный день туризма не обошел вниманием и славный Геленджик. Празднование проходило в рамках программы «Продвижение курорта Геленджик на российском и международном туристских рынках».

На сегодняшний день город-курорт уже участвует в 12 выставках: в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Волгограде и, конечно же, в Москве. День туризма в Геленджике не обошелся без участия главы муниципального образования Виктора Хрестина, начальников туристических агентств, бизнесменов и представителей санаториев курорта. Насущный вопрос этого дня — дальнейшие перспективы развития туристической сферы в регионе, реконструкция маршрутов и мест показа для туристов и геленджичан.

Хрестин заявил, что к курортному сезону 2012 года планируется повышение условий проживания в санаториях и обеспечение привлекательности турбаз Геленджика. По словам главы муниципального образования, на сегодняшний день в городе работают 27 мест туристического показа, 37 кемпингов, 45 бюро для отдыхающих, более 100 предприятий санаторно-курортной отрасли, а 4000 физических лиц ежегодно предоставляют экскурсионные услуги в городе.

Также, Виктор Хрестин выразил благодарность всем участникам и представителям туристического бизнеса за проделанную работу в текущем году. Ведь создание и расширения сети туристических баз, комплексов положительно влияют на экономику Краснодарского края в целом. За первое полугодие 2011 года бюджет края пополнился на 300 млн. рублей от всевозможных туристических предприятий, услуг и санаторно-курортных объектов. Такие показатели перескочили предыдущие 6 месяцев аж на 57%. Но, к сожалению, такие моменты, как мини-отели, продолжают оставаться в тени. Вклад владельцев частных гостиниц в совместный бюджет — незначительный, к тому же, они не совсем честны в обязательствах по уплате налогов. Глава муниципального образования считает, что решение этого вопроса позволит найти огромный денежный резерв и направить его на решение других городских проблем.

Во время своего выступления, Хрестин напомнил, что 1 млрд. рублей в этом году «накоплен» бизнесменами санаторно-курортной отрасли на улучшение технической, материальной и лечебной базы. Тщательно проведены работы по капитальному ремонту санаториев, отелей, турбаз, их обустройству, освещению и озеленению территорий. С марта по июнь 2011 года уже оборудованы пляжные территории. Местные власти позаботились об установки необходимых объектов: душевых кабин, теневых навесов, спортивных площадок, раздевалок, мест для курения, буфетов и др. туристическая сфера Геленджика на сегодняшний день работает отменно и слажено. Помимо пляжных реквизитов, в городе-курорте установлено достаточное количество экскурсионных точек (киосков). Здесь любой турист получает полную, интересующую его информацию, выбирает понравившиеся экскурсионные маршруты и, если есть необходимость, заказывает для себя гида.

Виктор Хрестин объяснил, что ежегодные новшества, независимо от того, как туристический бизнес в Геленджике процветает, необходимы. Корректировки следует вносить для того, чтобы не только привлекать иностранного туриста, но и удивлять гостей города, которые ежегодно, в четвертый или в пятый раз посещают Геленджик.

Администрация муниципального образования продолжает развивать и обогащать город на российском и международном туристическом рынке. На сегодняшний день около 150 участников туристических сообществ начали работу в регионах по заключению договоров с гостиницами, санаториями и другими курортными базами Геленджика. К тому же, второй год подряд проводятся информационные туры для различных фирм России и для туроператоров. В таких мероприятиях принимают участие федеральные СМИ.

Хрестин также похвастался, что проведенные социологические опросы Некоммерческим Партнерством «Курорт Геленджик» показывают небывалый успех города! Количество недовольных туристов в 2011 году практически сводится к нулю, а вот тех, кто желает посетить Геленджик ещё раз, значительно увеличивается. Скорее всего, предприниматели туристического бизнеса научились работать с гостями города, обеспечивая высокий уровень и благополучный отпуск. В связи с такими показателями, Геленджик, естественно пользуется небывалой популярностью, в том числе и за рубежом. Ежегодно на территорию российского курорта съезжаются тысячи туристов. Это означает, что город нуждается в новых маршрутах, завозе нового транспорта и создании новых мест показа. На праздновании Всемирного дня туризма насущным вопросом оказались варианты межотраслевого сотрудничества.

Более чем за сто лет Геленджик превратился из села в шикарный город-курорт. В 1900 году на территории на Черноморском побережье Кавказа был открыт первый частный санаторий. Уже на сегодняшний год местные власти придумывают дальнейшие пути развития более 100 предприятий санаторно-курортной сферы. Воздушный и морской транспорт, канатная дорога, широкая бухта между Толстым и Тонким мысами и подножие западной части горного хребта Маркотх встретят любого туриста и подарит самый чудесный отдых в Вашей жизни.


В начале ↑ «Оглавление»
Позади ← «Геленджик — город-курорт будущего»
Впереди → «Город, где сбываются мечты»