О работе главы Геленджика

23 июля 2011 | 15:20

Глава Геленджика, Хрестин, следует своей собственной политике при работе с населением. Т.е. он стремится к тому, чтобы при обращении к чиновникам, помощь оказывалась в максимально сжатые сроки.

Согласно распоряжению главы города, любая просьба, жалоба и так далее не должна оставаться без ответа и пристального внимания чиновников. Хотя за первые шесть месяцев уже этого года и поступило свыше тысячи обращений от граждан, каждое из них было не только рассмотрено, но и подверглось контролю. В связи с этим, местные чиновники все чаще стали проводить личные приемы, и даже сделали несколько выездов для решения особо острых вопросов. Не стоит забывать и о том, что глава также является членом партии «Единая Россия», и при этом состоит в ней в качестве секретаря отделения города Геленджика. Таким образом, один из его приемов происходил непосредственно как прием секретаря данного отделения партии с населением.

Также глава города Геленджика сформировал выездную общественную приемную, в состав которой входит ряд высокопоставленных чиновников, таких как представители территориальных органов и заместители самого главы города. Также в состав этой комиссии вошли и люди, занимающие посты в исполнительной власти федеральных органов. В целом глава города, Хрестин, активно общается с населением, так, например, он организовал около двух десятков отчетных встреч в сельских округах, пол десятка встреч в микрорайонах Геленджика, и даже присутствовал на ряде школьных собрания для родителей. Также он практикует прямое общение с населением по созданной им горячей линии, в результате он пообщался с несколькими сотнями людей.

При этом не только глава города активно общается населением, так его заместитель смог за первые шесть месяцев этого года рассмотреть обращение около восьми сотен жителей. Глава администрации немного от него отстал и принял только чуть более пятисот граждан. При этом совершенствование качества работы чиновников с населением является постоянным процессом. Одним из результатов подобной работы стало открытие дополнительного органа, призванного помочь населению с государственными и муниципальными услугами. В дополнение начала работать и виртуальная приемная для граждан.

Среди новшеств введенных Хретсином, также стоит отметить его распоряжение, согласно которому появилось социальное сопровождение семей. Т.е. он обязал чиновников создать социальный паспорт для всех семей, проживающих в городе.