На рекламу геленджикских курортов в 2006 году потратили более 11 млн. рублей

05 февраля 2007 | 03:00

В Геленджике в 2006 году была разработана единая концепция по позиционированию курорта, в ее рамках созданы фирменные цвета, логотип и слоган, которые сейчас используются во всех рекламно-информационных и печатных материалах, а также в выставочных экспозициях. Об этом порталу ЮГА.ру сообщил представитель пресс-службы администрации города.

По его словам, общая сумма затрат на реализацию рекламных мероприятий, с учетом привлеченных средств предприятий санаторно-курортного комплекса, составила более 11 млн. рублей, в том числе из бюджета Геленджика было выделено 5 млн. рублей. «Такая значительная сумма бюджетных средств на продвижение курорта была выделена впервые», — отметил представитель пресс-службы.

Об этом сообщает ЮГА.ру