Геленджикский хлебозавод стал участником выставки «Золотая осень»

15 ноября 2007 | 03:00

Участником всероссийской выставки «Золотая осень», проходящей в октябре под эгидой Министерства сельского хозяйства во Всероссийском выставочном центре, традиционно становится геленджикский хлебозавод. Комплект наград нашего предприятия в этом году пополнился еще шестью увесистыми гербовыми медалями московской «Золотой осени». На российской агропромышленной выставке в Москве хлебобулочные и кондитерские изделия хлебозавода признаны лучшей продовольственной продукцией, что подтверждается медалями золотого и серебряного достоинства.
В этом году в Москве была представлена вся Россия, а также производители из Китая и Латвии. ЗАО «Кубаньхлебпром», куда входят геленджикский хлебозавод и целый ряд других заводов края, представляло свою продукцию на ярмарке хлебопечения Кубани, оформляли которую, кстати, специалисты нашего хлебозавода.
— Главная наша цель заключалась в том, чтобы показать продукцию кубанских хлебопеков. Не случайно богато оформленный стенд Краснодарского края посетил министр сельского хозяйства Алексей Гордеев. Мы поработали неплохо. Мастерство наших сотрудников — от лаборантов до кондитеров — и качество нашей продукции отмечены представительной комиссией. Множество конкурентов остались позади, — поделился с «НГ» генеральный директор геленджикского хлебозавода Алексей Бутузов.
Золотые медали комиссия присудила круассанам и хлебу «Алексеевскому», пользующимся устойчивым спросом у покупателей. На «серебро» не поскупились эксперты, оценивая не менее популярные у покупателей Геленджика изделия: сдобу «Геленджикскую», торт «Хелена Груша», пирожные «Тирамиссу» и кекс творожный.
По условиям «Золотой осени», конкурсные образцы представлялись впервые. На будущий год ситуация повторится, поэтому к выставке 2008 года геленджикский хлебозавод начинает подготовку уже сейчас: новая продукция должна пройти покупательскую экспертизу и стать востребованной представителями торговой сети, чтобы с полным правом представлять в Москве продукцию завода-производителя для всей России.
Бесспорно, выставка стимулирует предприятие на выпуск все новых и новых хлебобулочных изделий. Хотя А. Бутузов считает, что к этому подталкивает, прежде всего, конкуренция и все возрастающий спрос у покупателей. Имея современное немецкое оборудование, предприятию это удается.

Об этом сообщает Газета «Неделя Геленджика»