Продвижение бренда «Курорт Геленджик»

19 сентября 2007 | 03:00

Продвижение бренда «Курорт Геленджик»

В Геленджике в большом зале администрации проходили публичные слушания по проекту решения Думы муниципального образования «О муниципальной целевой программе „Продвижение курорта Геленджик на российском и международном туристских рынках в 2008—2010 годах“».
В числе участников слушаний — должностные лица органов местного самоуправления, депутаты Думы, представители правоохранительных органов, главы администраций внутригородских округов, руководители предприятий санаторно-курортного комплекса, руководители органов территориального общественного самоуправления, жители города.
Инициатором проведения публичных слушаний является глава муниципального образования город-курорт Геленджик Сергей Озеров.
Основные мероприятия программы заключаются в проведении активной рекламно-информационной и имиджевой кампании, в том числе в центральных и региональных средствах массовой информации. Помимо того, в ней учтены такие немаловажные аспекты, как привлечение инвестиций в развитие курорта, стимулирование развития туристской инфраструктуры, увеличение наполняемости и расширение рамок курортного сезона.
При разработке данного документа были учтены аналитические данные, полученные в результате проведения маркетинговых исследований и социальных опросов прибывших на курорт граждан.
Общий объем финансирования мероприятий программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета и составит 47 млн.руб.
Заслушав выступающих, экспертов, задав уточняющие вопросы, присутствующие на слушаниях единогласно поддержали проект решения Думы.

Об этом сообщает Газета «Прибой»