Курортный комплекс «Надежда. SPA & Морской рай» получил высшую награду международной премии Лидеры туриндустрии — «Бриллиантовую звезду» за успехи в развитии туризма.

29 ноября 2007 | 03:00

Курортный комплекс «Надежда. SPA & Морской рай» получил высшую награду международной премии Лидеры туриндустрии — «Бриллиантовую звезду» за успехи в развитии туризма.

XI торжественная церемония награждения лауреатов международной премии «Лидеры туриндустрии» прошла в г. Москва 29 ноября 2007 года.
Премия организована медиа-холдингом ООО «Агентство Информбанк» при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной думы Федерального собрания РФ, Координационного совета «Регионы России — Московское соглашение», а также Комитета по малому предпринимательству и туризму ТПП РФ.
В этом году на победу претендовали около 200 соискателей, но почетного звания лауреата были удостоены лишь 70. Праздничный гала-прием в честь победителей проходил в Екатерининском дворце. Тема вечера — «Во славу России» — звучала буквально в каждой детали.
Церемония награждения традиционно началась с вручения почетных дипломов и специальных дипломов. Затем были «коронованы» 13 серебряных, 13 золотых и пять платиновых лауреатов. Высшей награды конкурса — бриллиантовой звезды — удостоены пять лауреатов, в число которых вошел Курортный комплекс «Надежда. Spa & Морской рай».
«Эта Бриллиантовая звезда и другие наши награды — оценка профессионализма нашей команды, — говорит генеральный директор курортного комплекса «Надежда» Григорий Иванович Ольшанский, — это награда за безупречную ежедневную работу каждого члена коллектива на своем рабочем месте, преданность компании, ее принципам и идеалам, за профессиональную образованность и постоянное стремление вперед, накопленный опыт и желание познавать новое.
Чтобы оставаться лидерами отрасли, оправдывая и предвосхищая ожидания наших гостей, нам ни на миг нельзя останавливаться на достигнутом. Высокие награды — это и высокая ответственность перед каждым гостем за тот уровень обслуживания, который мы предоставляем. Поэтому важнейшая задача, стоящая перед нами, — это повышение профессионализма и компетентности персонала».