Станет ли в Геленджике меньше волокиты?

05 февраля 2008 | 03:00

Геленджичане, вынужденные обивать пороги кабинетов чиновников, позитивно реагируют на то, что руководство города-курорта предпринимает массу усилий для улучшения ситуации, связанной с оформлением гражданами земельных участков, регистрацией прав на недвижимость.
Сегодня работа двух федеральных служб, на которые было больше всего жалоб со стороны населения, подверглась серьёзным изменениям. В частности, улучшилась работа по приёму граждан в филиале Краснодарского краевого учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Больше всего нареканий здесь вызывала общая для юридических и физических лиц очередь, что приводило к многомесячному ожиданию времени сдачи документов для регистрации. Сейчас эта очередь разделена: юридические лица, риэлторы принимаются отдельно, частные лица — отдельно, в порядке живой очереди. Выделен и специальный день для приёма пенсионеров. Кроме того, увеличились часы приёма документов, что позволило увеличить число принимаемых граждан. С руководством учреждения достигнута договорённость о недопущении случаев, когда документы принимаются для регистрации, и только через месяц человека извещают о том, что он сдал неполный их пакет.
Работать для людей — это значит работать эффективно, оперативно и вежливо: без волокиты и бесконечных очередей. Это значит уметь выслушать, объяснить и помочь. К этому должны стремиться наши чиновники.

Об этом сообщает Газета «Прибой»