Проблемы отрасли обсудят на форуме «Курортный бизнес-2008» в Геленджике

13 февраля 2008 | 03:00

17—18 апреля в Геленджике состоится общероссийский форум «Курортный бизнес-2008». Мероприятие организовано компанией «Международные конференции» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Комитета по курортам и туризму Краснодарского края, Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, администрации города-курорта Геленджика.

По словам организаторов, главной целью форума является привлечение внимания российского бизнеса к курортной отрасли Краснодарского края. Форум «Курортный бизнес-2008» ориентирован на руководителей предприятий санаторно-курортного бизнеса и туриндустрии, туроператоров и турагентства, а также компании, специализирующиеся в сфере туризма и гостеприимства, транспортные и страховые компании, представителей государственных структур и Ассоциаций.

«Подобные форумы необходимы по ряду причин. Работникам отрасли нужны не только актуальная и профессиональная информация, но и открытый диалог, обмен опытом с коллегами, представителями науки и органов власти. Развивается страна — меняются условия работы отрасли в целом, и для специалистов отрасли важно понимать, что происходит в рекреационной сфере соседних регионов», — рассказала генеральный директор Комитета по курортам и туризму Краснодарского края Елена Фурсова.

Одним из основных вопросов, которые предстоит обсудить на форуме, станет определение путей развития туристического бизнеса в регионе в условиях подготовки к Олимпиаде-2014. В программу форума, состоящую из четырех секций, также включены следующие вопросы:
— создание круглогодичных курортов на Юге России: реальная программа действий;
— ценовая политика российских курортов как основной фактор оттока туристов;
— особые экономические зоны туристско-рекреационного типа Краснодарского края: новые возможности развития бизнеса;
— развитие пассажирских перевозок в южном направлении;
— технологии и возможности продвижения туристических услуг;
— структурная ломка рынка: поглощение качественных российских туроператоров иностранными сетевиками;
— кадровый голод в связи с расширением курортных объектов перед Олимпиадой-2014: пути решения проблемы и др.

В рамках мероприятия запланированы экскурсионные программы с осмотром наиболее интересных туристических объектов и предприятий гостинично-курортного бизнеса Черноморского побережья.