Отвечать современным требованиям должны не только сами предприятия Геленджика, но и сервис

23 мая 2008 | 14:51

На рабочем совещании по подготовке к летнему курортному сезону глава Геленджика В. Хрестин напомнил руководителям предприятий торговли, санаторно-курортного комплекса, общественного питания, культурно-развлекательных центров о том, что фасады предприятий, благоустройство прилегающей территорий, световая иллюминация — непреложное требование для работы в летний период.

Как выполняются требования главы, рассказал руководитель управления потребительского рынка и услуг населения О. Омаргаджиев.

— Требования, выдвинутые главой, носят традиционный характер. Гости нашего курорта — народ созерцательный. Им всё нужно увидеть, везде сфотографироваться. Люди увозят свои впечатления и фотографии в разные концы страны и даже за рубеж. Поэтому недопустимо, чтобы днём гости курорта любовались красотой города, изумрудом гор, синевой моря, а вечером пугались темных силуэтов магазинов, баров, ресторанов…

Чтобы избежать цветовой дисгармонии, управление архитектуры и градостроительства разработало специально для Геленджика образцы световой рекламы. Предпочтение отдаётся бело-голубым цветам — эти цвета на гербе и флаге курорта. И цветам российского флага. Мы даём предпринимателям подробные рекомендации, как всё это сделать эстетично, практично и безопасно, рекомендуем фирмы в Краснодаре, Армавире, Сочи, специализирующиеся на изготовлении световой рекламы.

У сегодняшнего гостя курорта повышенные требования, и мы должны соответствовать этим требованиям, чтобы люди возвращались к нам снова и снова.

Кроме рекламных коробов и надписей, деревья, имеющие обширную крону, тоже должны быть освещены. Метод нижней подсветки выполняется так, что и в темноте крона дерева остаётся зеленой. Делается это для того, чтобы вечером над головами отдыхающих было приятное освещение, а не густая темнота.

Ещё одно требование к предприятиям — обустройство мест для парковки транспорта. Этот аспект будет гораздо удобнее и привлекательнее для наших гостей, так как многие приезжают к нам на собственном транспорте.

На ценовую политику предприятий общественного питания и торговли городская администрация повлиять не может, но хочу заметить, что цены в Геленджике на уровне статуса того клиента, который к нам приезжает. Прошлым летом в пик сезона руководители предприятий питания сами поняли, что ценовую политику надо менять в сторону понижения. Комплексные обеды в кафе, расположенных на набережной, в августе стоили от 80 до 120 рублей. Это говорит о здоровой конкуренции за потребителя.

Две, специально купленные к летнему сезону 2008 года линии быстрой раздачи горячего питания по типу столовых будут работать в с. Дивноморское, одна — при гостинице «Москва» в Геленджике. На углу улиц Кирова и Островского открывается круглогодичная «Столовая № 1». Название — это бренд, и вовсе не означает, что столовая — первая в городе. Кафе «Центральное» по ул. Горького после большой реконструкции подрастёт в этажах, но принцип «быстрого питания» планируется оставить.

Большинство руководителей предприятий понимают, что выдвигаемые главой требования — не что иное, как работа на привлечение в Геленджик отдыхающих. С такими руководителями легко и приятно работать. Но есть ещё и такие, которые придерживаются принципа: максимум прибыли при минимуме затрат. С такими мы боремся, переламываем ситуацию, когда разъяснительной работой, когда и штрафами…

До 1 июня мы проведем ещё несколько комплексных осмотров предприятий как в дневное, так и в вечернее время. Поэтому, если кто-то ещё не успел провести подготовку к лету в соответствии с требованиями, прошу поторопиться.

Об этом сообщает Газета «Неделя Геленджика»