Новые туристические контакты

15 марта 2010 | 15:34

Развитие туризма — одно из приоритетных направлений экономической политики Геленджика, в котором город достигает все больших успехов.
Участие в международных выставках открывает новые перспективные возможности для сотрудничества с туроператорами России и ближнего зарубежья. Ведь выставки вносят значительный вклад в укрепление делового и культурного имиджа города и способствуют дальнейшему успешному развитию туристской отрасли.
Многолетний опыт проведения выставок показывает высокую эффективность данных мероприятий как важнейшего инструмента маркетинга туристского продукта, как в России, так и в других странах мира. Муниципальное образование город-курорт Геленджик стало участником крупнейших Международных туристических выставок — «Интурмаркет — 2010», она проходит с 13 по 16 марта в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо» и «МИТТ-2010», которая откроется 17 марта на Красной Пресне. Основная цель участия в выставках — продемонстрировать туристические возможности курорта и заключить договоры с их посетителями — туристическими организациями. Участие в выставках для нашего города — это возможность наглядно показать, что у нас есть и чего мы достигли. А «Интурмаркет» и «МИТТ» идеально подходят для этого: профессиональные посетители получат информацию из первых уст. На Международной туристической выставке «Интурмаркет — 2010» консолидированный стенд Краснодарского края займет более двухсот пятидесяти квадратных метров, а на «МИТТ-2010» еще больше. Экспозиция города-курорта Геленджик будет достаточно объемной. В выставках примут участие 12 предприятий МО город-курорт Геленджик: «Базовый санаторий им. Ломоносова», курортный комплекс «Надежда», санаторий «Прометей», пансионат «Джанхот», пансионат «Кабардинка», ЛОК «Солнечная», ЛОПК «Голубая даль», санаторий «Голубая волна», гостиница «Бригантина», санаторий «Красная Талка», отель «Круиз», а главной «изюминкой» станет участие нового отеля Hilton Gelendzhik Resort and Spa. Открытие этой гостиницы запланировано на лето 2010 года. Она будет рассчитана на 379 номеров, в ней будут расположены фитнес и spa-зоны, закрытые и открытые бассейны, рестораны, бары и залы для проведения конференций. Hilton Gelendzhik — вторая гостиница, принадлежащая знаменитому бренду, открывающаяся в России. Первой стала Hilton Moscow Leningradskaya. Также активное участие в выставках примут представители Некоммерческого Партнерства «Курорт Геленджик», которые представят весь потенциал членов партнерства. Участие в подобных выставках для города-курорта Геленджик значимо, ведь, собирая под одной крышей производителей, поставщиков и предприятия санаторно-курортной сферы, они предоставляют уникальную возможность, минуя посредников, заключить договоры, установить новые деловые контакты, заявить о своем предприятии и продемонстрировать все туристические возможности курорта.