На вопросы по телефону ответил глава администрации Геленджика

24 января 2011 | 12:09

Виктор Хрестин – глава администрации муниципального образования города Геленджика, ежегодно устраивает прямую линию по телефону, где выслушивает мнения горожан о тех или иных проблемах города.

Эта акция стала традиционной и дает положительный результат. Этот год не стал исключением. Глава администрации более двух часов отвечал на вопросы людей и незамедлительно реагировал на конкретные просьбы и замечания в адрес коммунальных служб города.

Те из горожан, кто дозвонился до главы администрации, могли убедиться, как быстро к ним были направлены представители жилищно-коммунальных служб и на месте решались вопросы. Особое внимание Виктор Хрестин уделил пенсионерам, инвалидам, участникам ВОВ, которые просили помочь в вопросе оформления жилья на право собственности.

Звучали не только вопросы с проблемами, просьбами, но жители Геледжика высказывали и слова благодарности за те или иные работы по благоустройству города, устранению проблем со светом, водой, газом. До главы администрации дозвонились не только жители Геленджика, но и представители районов. За короткое время он ответил на большое количество вопросов, ни один звонок не остался без внимания.